ruTechSpot - новости iT индустрии

Блог информационных технологий. Актуальные новости, статьи, обзоры!

четверг, 24 октября 2013 г.

Google экспериментирует с баннерами на странице поиска

Марисса Майер будучи в качестве вице-президента Google более семи лет назад написала сообщение в блоге обещая что компания никогда не будет осуществлять баннерную рекламу на главной странице Google или на странице результатов поиска.

Но теперь, кажется, что поисковый гигант собирается на попятную, так как компания тестирует массивные рекламные баннеры на странице результатов поиска по отдельным запросам. Объявления, напоминающие фото на обложке, например как у вашего профиля Facebook, впервые были обнаружены цифровой маркетинговой компанией Synrgy и позже были подтверждены представителем Google.


Google сказал, что они проводят очень ограниченное тестирование в США, всего пять процентов поисковых запросов и примерно 30 рекламодателей в том числе Crate & Barrel, Southwest Airlines и Virgin America. Я искал эти бренды со своего компьютера, но ни по одному из запросов не получил полноразмерный баннер.

Как указывает The Verge, объявления смогут привлечь больше трафика, чем традиционные текстовые объявления поиска (и больше денег от рекламодателя), это происходит за счет перехода гораздо дальше вниз по странице, чем они могли бы перейти без гигантского рекламного баннера.

Как вы относитесь к экспериментам Google с такими объявления, ведь вполне реально, что они могут стать основной рекламой? Как вы думаете, это будет подталкивать вас воспользоваться другим поисковиком или это не играет большого значения для вас? Дайте знать в комментариях ниже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий