Интернет-провайдеры утверждают, что их обслуживание клиентов на высоком уровне и нет необходимости в новых правилах. NCTA и USTelecom поддерживают мнение провайдеров о необходимости качественного обслуживания клиентов. Однако многие клиенты сталкиваются с плохим обслуживанием, например, пользователи Xfinity. Meer tonen FCC может выступить за дерегулирование и более благосклонно относиться к интернет-провайдерам. Борьба за сетевой нейтралитет и Закон о коммуникационной поддержке правоохранительных органов (CALEA) стали конфликтами между FCC и телекоммуникационными компаниями. Требование не вводить новые правила возникает из-за разочарования пользователей в работе провайдеров. FCC может решить проблемы или предоставить интернет-провайдерам свободу действий в рамках подхода "невмешательство".
https://vk.com/rutechspot#731ec337894914be490e6e034f8fb2aa
Комментариев нет:
Отправить комментарий