Sonos рассматривает возможность пересмотра линейки наушников и перехода на высококачественные модели. Причиной такого шага стал вялый дебют наушников Ace. Sonos вышла на конкурентный рынок наушников с такими брендами, как Bose, Sennheiser, Sony и Apple. Дебютный продукт Sonos, Ace, не оправдал ожиданий и привелMeer tonen к продаже всего около 200 000 единиц. Низкая производительность Ace была вызвана различными факторами, включая высокую цену и проблемный запуск приложения. Некорректное приложение затрудняло работу пользователей и отпугивало покупателей. Sonos планирует выпустить высококачественные наушники под кодовым названием "Roundhouse" и снизить цену на текущую модель Ace на 50 долларов. В компании продолжаются дискуссии о потенциальном успехе новой стратегии. Sonos также расширила ассортимент своих саундбаров, выпустив Arc Ultra и новый сабвуфер Sub.
https://vk.com/rutechspot#ff18245811ce47eb6c1d271bf043926c
Комментариев нет:
Отправить комментарий