пятница, 6 сентября 2024 г.

Регулирующий орган Великобритании по вопросам конкуренции и рынков вынес предварительное решение по бизнесу Google в области цифровой медийной рекламы. CMA считает, что Google использует антиконкурентные методы, наносящие ущерб издателям и рекламным компаниям в Великобритании. Расследование в отношении Google началось в мае 2022 года,Meer tonen и предварительное заключение было объявлено более трех лет спустя. CMA обеспокоен тем, что Google активно использует свое доминирующее положение в этом секторе для предоставления более качественного и конкурентоспособного сервиса. Google обвиняется в использовании рекламной биржи AdX для предоставления рекламодателям "эксклюзивного или льготного доступа" и манипулирования заявками рекламодателей. Министерство юстиции США и Европейская комиссия ЕС также расследуют влияние Google на индустрию цифровой рекламы. CMA отправило свой список возражений Google и будет ждать ответа компании, прежде чем объявить о своем окончательном решении.
https://vk.com/rutechspot#9ca90352cb4175d87a852a6e57cde379

Комментариев нет:

Отправить комментарий