понедельник, 19 августа 2024 г.

Canalys опубликовала данные о рынке интеллектуального персонального аудио за 2 квартал 2024 года. Huawei и JBL проявляют креативность в ответ на конкуренцию и ценовую войну. Huawei выпустила Huawei Lipstick 2 с корпусом, стилизованным под губную помаду.Meer tonen JBL добавила дисплей к чехлам для просмотра уведомлений. Другие компании внедряют искусственный интеллект в свои продукты, например, Nothing и iFlytek. Рынок персональной аудиосистемы с технологией Smart значительно вырос во 2 квартале 2024 года. Общий объем поставок достиг 106 миллионов единиц, на 10,6% больше, чем в прошлом году. Продажи TWS и беспроводных наушников стали драйверами роста. Развитие сегмента TWS замедлилось, но поставщики предложили модели по цене менее 50 долларов, что позволило им занять более 50% рынка. Apple занимала 17,1% рынка, но этот показатель снизился с 19,4% в годовом исчислении. Xiaomi показала наибольший рост, увеличив свою долю на рынке на 40,4%.
https://vk.com/rutechspot#dcda4764755f1b71457f54bdd84978bf

Комментариев нет:

Отправить комментарий